FAQ

Регистрация в 2mycard и настройки платежного профиля

Я привязал карту — с меня списали рубль. Это норма?

Да. Это нужно для подтверждения того, что карта действительно принадлежит вам и поддерживает технологию 3-D Secure. Не переживайте, ваш рубль вернется обратно....

Не могу привязать карту, что делать?

Важно: Банковская карта, которую вы хотите использовать в 2mycard, должна поддерживать технологию 3-D Secure. Это нужно для гарантированной защиты ваших платежей. Если вы не можете привязать банковскую карту в приложении, скорее всего, причина в следующем:

  1. она не поддерживает технологию 3-D Secure;
  2. на вашем счете недостаточно средств для проведения идентификационного платежа в 1 (один) рубль;
  3. ваша банковская карта не поддерживает онлайн-платежи....

Что такое «CVC2/CVV2 код»?

Это цифровой код, который находится на обратной стороне банковской карты (последние три цифры на полосе для подписи)....

3-D Secure — что это?

3D Secure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code) — протокол дополнительной защиты денежных переводов с помощью банковских карт. Он добавляет еще один шаг подтверждения для онлайн-платежей. Для большинства банков это одноразовый смс-пароль, который высылается на номер телефона владельца карты. С помощью этого пароля пользователь подтверждает действительность перевода....

Как мне подключить 3-D Secure?

Для подключения технологии 3-D Secure обратитесь в банк, выпустивший вашу карту. Они сделают все, что нужно, и, скорее всего, бесплатно....

Зачем мне указывать и подтверждать свой телефон?

Это делается для дополнительной защиты ваших личных данных и отправителей. При регистрации мы высылаем вам смс с кодом подтверждения на телефон, впоследствии вы также будете получать код при каждом входе в сервис. В вашем профиле видны несколько цифр вашего телефона, с помощью которых отправитель перевода убедится в том, что деньги уйдут тому, кому нужно....

Зачем мне привязывать свой платежный профиль к аккаунтам в соцсетях?

Привязанные аккаунты соцсетей в платежном профиле дополнительно подтверждают личность получателя перевода и дают возможность отправителям связаться с вами, если вы, к примеру, запустили целевой сбор для благотворительных целей....

Зачем мне указывать адрес электронной почты?

На вашу электронную почту мы будем высылать отчеты о полученных переводах и информацию, связанную с работой сервиса: обновления, акции....

Сколько карт я смогу привязать к своему платежному профилю?

Вы можете привязать неограниченное количество банковских карт для получения переводов. Для каждой генерируется отдельная ссылка....

Что мне делать, если я потеряю карту, или у неё закончится срок действия?

В этом случае вам нужно будет удалить такую карту из профиля. Внести изменения в данные карты нельзя, так как это противоречит требованиям безопасности сервиса. Ссылка с заблокированной или недействительной картой будет также недействительна для отправителей переводов, деньги на такую карту никто не отправит по ошибке....

Что произойдет, если я удалю карту?

Если вы удалите карту, платежная ссылка для неё будет недействительна. В случае, если эта карта была единственной привязанной к цели, такая цель автоматически заморозится. Когда вы привяжете новую карту к цели, она разморозится и будет доступна по прежней ссылке. Если к цели были привязаны другие карты, то она останется действительной....

Что увидит отправитель, если я удалю карту?

Отправитель увидит информацию о том, что данная платежная ссылка недействительна. У него будет возможность связаться с вами с помощью соцсетей, если он не знает других ваших контактов....

Кто оплачивает комиссию при переводе?

Комиссию при переводе оплачивает отправитель, если только это не перевод в цели. В этом случае вы сами устанавливаете условия оплаты комиссии....

Каким образом я могу поделиться своим платежным профилем?

Вы можете отправить прямую ссылку на профиль с помощью электронной почты, смс, через мессенджер. Также вы можете привязать свой профиль к аккаунтам в социальных сетях....

Какую информацию обо мне видит отправитель платежа?

Отправителю платежа доступна информация, которую вы указываете при регистрации: имя и фамилия, несколько цифр вашего номера телефона в формате 7111****111 и ссылки на аккаунты в соцсетях....

Создание целей

Для чего нужны цели?

Цели нужны тем, кто собирает деньги для конкретных дел среди своих друзей и знакомых, либо для благотворительности. Они также пригодятся, если вам нужно получить перевод на фиксированную сумму или создать шаблон перевода. При создании цели вы можете подробно описать, зачем собираете деньги и даже приложить фотографию....

Могу ли я использовать одну и ту же карту для цели и основной платежной ссылки?

Да, конечно. В личном кабинете вы отследите историю переводов, совершенных в рамках этого сбора, даже если используете одну и ту же карточку. При использовании карты для сбора средств вам нужно учитывать политику вашего банка относительно объемов лимитов на переводы....

Могу ли я использовать несколько карт для одной цели?

Да, вы можете подключить неограниченное количество карт для цели, но только в случае, если эти карты вы уже привязали к своему профилю....

Обязательно ли указывать сумму для цели?

Да, при формировании целевого сбора вам нужно указать сумму, которую вы планируете собрать. Но при публикации цели вы можете скрыть информацию об этой сумме от отправителей....

Кто оплачивает комиссию за переводы в целях?

Решение об оплате комиссии мы оставляем за вами. Её можете оплатить вы или отправитель перевода. Соответствующую опцию вы отмечаете при формировании цели....

Действуют ли какие-либо ограничения по срокам действия целей?

Нет, мы не вводим никаких ограничений. Цель может быть как временной, так и постоянной. Все зависит исключительно от вашего желания....

Как я узнаю, кто мне перевел деньги в рамках цели, и какая сумма уже собрана?

Информация об общей сумме видна в вашем платежном профиле, она автоматически обновляется при каждом новом переводе. В истории переводов вы можете посмотреть, кто переводил вам деньги, отправители могут даже оставить комментарий к переводу....

Для чего устанавливать фиксированную сумму перевода?

Вы можете установить фиксированную сумму перевода, если собираете деньги на совместную покупку или с помощью 2mycard получаете деньги за свою работу. Например, вы с коллегами собираете деньги на подарок руководителю, каждый должен внести по 2 тысячи рублей. Эту сумму вы можете сделать фиксированной в настройках цели....

В чем разница между заморозкой цели и удалением?

Если заморозите целевой сбор, то вы сможете впоследствии его восстановить. При удалении целевого сбора такой возможности у вас не будет....

Что увидит отправитель, если я удалю или заморожу цель?

Отправитель увидит информацию о том, что сбор денег в рамках этой цели временно приостановлен или прекращен....

Переводы

На банковские карты каких платежных систем можно перевести деньги?

На карты платежных систем Visa/Visa Electron и MasterCard/Maestro. Мы активно работаем над поддержкой других платежных систем. Следите за обновлениями!...

Какой точный размер комиссии за перевод?

Стандартный размер комиссии составляет 1,5% или минимум 50 рублей, в случае если в сервисе не действуют специальные сниженные тарифы. Актуальная информация о тарифах находится на соответствующей странице. Для всех переводов комиссия рассчитывается автоматически и указан на экране перед подтверждением платежа....

Зачем установлены лимиты на переводы?

Ограничения по суммам переводов по карте в день и месяц установлены с целью соответствия законодательству, правилам Международных Платежных Систем и призваны обеспечить безопасность финансовых средств клиента....

Я получил уведомление, что перевод успешный, но деньги до сих пор не дошли. В чем дело?

Срок зачисления перевода составляет от 1 минуты до 3 рабочих дней и зависит от правил банка получателя. Сервис персональных денежных переводов и сроки зачисления постоянно улучшаются усилиями специалистов MasterCard, Visa и российских банков. Информацию по транзакции вы можете уточнить в своем банке....

Можно ли отменить успешный перевод или ошибочный перевод пользователю 2mycard?

К сожалению, отменить успешный перевод невозможно. Но вы можете связаться с получателем, он наверняка отправит деньги обратно. Если этого не произойдет, вам нужно обратиться с заявлением в свой банк....

Не могу отправить перевод, в чем дело?

Обычно это происходит в следующих случаях:

  1. на карте недостаточно средств для перевода;
  2. используемые банковские карты отправителя или получателя не поддерживают денежные переводы;
  3. использованы виды карт, операции по которым запрещены в разделе «Тарифы»;
  4. превышены лимиты, указанные в разделе «Тарифы»;
  5. неверно введен CVC2/CVV2 код;
  6. банк имеет право отказать в осуществлении переводе без объяснения причин.

В случае, если перевод не прошел, а ваша карта соответствует требованиям 2mycard, вы можете рассказать о своей проблеме службе поддержки, либо обратиться в свой банк для выяснения причин....

Безопасность платежей

Что, если кто-то получит доступ к моему профилю в 2mycard?

В случае, если данные вашего профиля стали доступны посторонним лицам, максимум, что они могут сделать – создать цель и запустить сбор денег в мошеннических целях. Узнать данные вашей карты или карт отправителей переводов они не смогут ни при каких обстоятельствах.

В случае, если подобное произошло, мы советуем вам срочно обратиться в службу поддержки.

Каким образом защищаются данные моей карты в 2mycard?

Для передачи данных при регистрации вашей карты в приложении мы используем протокол SSL, который обеспечивает безопасную обработку данных в зашифрованном виде. Данные карты хранятся на платежном сервере, сертифицированном по стандарту безопасности PCI DSS Level 1.0 первого (наивысшего) уровня, в приложении хранится только хеш-код первой транзакции.

Кто непосредственно осуществляет перевод денег с карты на карту?

Денежный перевод на вашу карту осуществляется банком, имеющим лицензию Банка России и сертификацию международных систем на операции c надежными технологиями MasterCard MoneySend и Visa Direct.

Каким образом защищаются платежные данные при переводе?

При отправке платежа используется технология MasterCard 3-D Secure или VISA SecureCode, которая гарантирует безопасность перевода для отправителя и подтверждает то, что он осуществлен держателем банковской карты. Обработка платежных данных осуществляется на сертифицированном платежном решении PaynetEasy по стандарту PCI DSS v-3 Level 1, учреждённому ведущими международными платёжными системами

Кто сделал 2mycard?

Мы – группа компаний PaynetEasy, работаем в платежной индустрии 10 лет, предоставляем платежные решения банкам, провайдерам электронной коммерции, международным платежным системам, финтехам. Работаем с Master Card, Яндекс Деньгами, Ростелекомом, в рамках проекта dengisend подключили решение по p2p переводам на сайте для 40 российских банков, создали основу платежного решения российской компании Cassby – мобильной кассы для малого бизнеса, запустили единственную в своем роде систему защиты лидов Leads Protecting System.

В общем, платежи и переводы – наше все! Это то, что мы любим и умеем делать.

Еще мы любим и умеем выходить за рамки своего бизнеса, пробовать себя в новых проектах, в общем, авантюризм нам не чужд. Так и появился 2 mycard.

Не нашли ответ на свой вопрос? Обратитесь в нашу службу поддержки.